[comm] rar[JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Май 2 18:41:38 MSD 2003

On Friday 02 May 2003 17:12, Roman Savelyev wrote:

> А какие у него преимущества супротив .tgz или .tar.bz2?
> Их _все_ знают, tar, gzip и bzip есть везде.
>
> Зачем огород городить?
> И зачем сплит, если tar умеет много томов?

Он ведь это умеет, если архивировать непосредственно
на дискеты? Да вдобавок эта опция, насколько я
понимаю, несовместима со сжатием. А rar хорош именно тем,
что тут же, в каталоге создает несколько томов, которые потом
можно переписывать куда угодно.

> Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
> file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

Ага, а если он многотомный? Видал я людей, которые
фанатели от командной строки arj. А сам предпочел бы
запоминать что-нибудь более полезное.