[comm] rar

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Май 2 17:02:53 MSD 2003

On Friday 02 May 2003 16:37, Vitaly Lipatov wrote:

> Вы не могли бы сказать, что, по вашему опыту, можно сжимать в
> Linux? Какого рода файлы?

Любого рода для отправки по e-mail.

Но я-то больше о другом. Вот, скажем, нужно мне перетащить
пакет объемом с пяток метров с одного компа на другой
при отсутствии других средств коммуникации, кроме
дисковода. В винде в таких случаях rar был незаменим.
В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
как создание многотомных архивов?

Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
*Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.

И это не говоря уж об отсутствии средств для
создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
А почему бы собственно и не существовать таковым?