[Comm] Trouble with X-server

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Май 2 15:05:22 MSD 2003

On Fri, 2 May 2003 14:42:21 +0400
Александр Лапсарь <napishina на mail.ru>(by way of Александр Лапсарь
<napishina на mail.ru>) wrote:

> Здравствуйте!
> У меня такая проблема.
> Установил ALJ 2.2 на i686/384Mb Ram/Voodoo 3 16Mb/SyncMaster
> 765dfx. После установки Xserver загружается корректно,
> появляется окошко графического входа в систему и все
> благополучно работает. НО! После первой перезагрузки происходит
> систему указатель мышки
>  как будто "рассыпается" и превращается в квадратик из
>  полосочек
> - затем появляется окошко входа
> - background в виде голубенькой картинки не показывается и если
> войти в систему, то X-сы работают некорректно
> [...]

Ощущение такое, что проблема с драйверами видеокарты. К
сожалению, с Voodoo никогда не имел дела и не знаю, какие дрова
нужны.

С уважением,
Сергей