[Comm] Ошибка при make modules_install

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Май 2 06:55:12 MSD 2003

Здравствуйте, сообщество.
Есть необходимость пересобрать ядро с наложением патча, которого нет в
стандартной поставке. Дистрибутив - Мастер 2.2. Я взял исходники с
пятого диска, наложил только нужный патч и использовал наиболее
подходящую стандартную конфигурацию. Команды make oldconfig, make dep,
make bzImage и make modules успешно отработали, но при выполнении make
modules_install появляется ошибка с сообщением unresolved symbol.
Первоначально эта ошибка относилась к модулю поддержки wan, но после
исключения wan из конфигурации ошибка повторилась на другом модуле. Патч
очень нужен. Подскажите, что может служить причиной этих оошибок. Может
быть у меня чего-то недостаёт в системе?
--
С уважением, Михаил Пожидаев.