[Comm] LaTeX trouble

Пт Май 2 02:12:35 MSD 2003

On 1 Май 2003 13:07, Леутин Александр wrote:
> Здравствуйте!
>
> ALM2.2
> Есть у меня файлик в LyX. При попытке напечатать LyX впадает в
> задумчивость из-за LaTeX'a: выводит в строке статуса "Проход
> LaTeX номер 1". При этом создаётся файл вида lyxfile.log,
> который растёт с невероятной скоростью. В нём начиная с
> некоторой строки идёт повтор фрагмента текста, приведённый
> ниже. Подскажите, как лечить: реферат скоро пора сдавать.
К сожалению, с LyX 1.3.1 тоже самое.
Смотрите что с первой формулой в разделе 2.4 (Критерий Гурвица).
После её удаления всё нормально. Как-то она странно в LaTeX
переводится. Причём именно когда эта формула выключная. Похоже
на ошибку в LyX. Думаю, что пока надо как-то обойтись
по-другому, а если в CVS-версии LyX это будет воспроизводиться,
поговорим с разработчиками.
> Проблемный файл прилагаю.
Мне очень понравилась работа. Можно потом окончательный вариант
с автографом получить?
--
Lav
Виталий Липатов