[Comm] Re: USA

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 1 21:29:52 MSD 2003

Hi SiD!

Thursday 01, at 08:42:18 PM you wrote:

> Здравствуйте, Community.
>
> Ого! Это письма "простых американцев".
> Особенно я в шоке от "Без США весь мир говорил бы по-немецки" и "Вы не
> должны быть предвзяты к стране, которая спасла вас от фашизма"
> http://world.pravda.ru/world/2003/5/16/43/10117_RussiaUSA.html
>
> Еще такое.
> ?Буш ? это великий лидер. Билл Клинтон проспал на своем посту 8 лет и
> оставил эту важную миссию Бушу?
>
> Когда то я видел результаты IQ теста (как известно в сша этот тест
> чуть ли не главный показатель ума человека...) Так вот по результатам
> [...]
А причем тут community? Дайте людям отдохнуть нормально...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR