[Comm] USA

SiD =?iso-8859-1?q?meze_=CE=C1_mail=2Ekubtelecom=2Eru?=
Чт Май 1 20:42:18 MSD 2003

Здравствуйте, Community.

Ого! Это письма "простых американцев".
Особенно я в шоке от "Без США весь мир говорил бы по-немецки" и "Вы не
должны быть предвзяты к стране, которая спасла вас от фашизма"
http://world.pravda.ru/world/2003/5/16/43/10117_RussiaUSA.html

Еще такое.
«Буш – это великий лидер. Билл Клинтон проспал на своем посту 8 лет и
оставил эту важную миссию Бушу»

Когда то я видел результаты IQ теста (как известно в сша этот тест
чуть ли не главный показатель ума человека...) Так вот по результатам
Клинтона было 182 балла (очень умный) у кино актеров (Шварцнегер, Ван
Дам) по 100 баллов (средний, нормальный результат), Буш - 61 балл
(думаю ясно...)

 SiD