[Comm] upgrading ALM 2.* to 2.2

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Май 1 19:21:24 MSD 2003

Hello Maksim,

Thursday, May 1, 2003, 7:03:49 PM, you wrote:

MO> Ядро 2.4.20-alt5-up. На него смотрят и /boot/vmlinuz, и
MO> /boot/vmlinuz-up). GRUB явно задает ему корневую партицию.
Каким образом "задано"?

MO> Однако попытка загрузиться приводит к:

MO>    Kernel panic. VFS: Unable to mount root fs on 3:45
:45 тут чересчур большое число. Означает 0x45-й (69 в 10-ричной
системе счисления) раздел на диске hda (3: - hda, hdb)
Вряд ли у вас есть столько разделов ;)
Само по себе такое число не могло возникнуть ниоткуда, это либо
ошибка в конфиге grub'а, либо некорректность в initrd.

MO> Я не вполне понимаю, куда дальше двигаться. Буду благодарен за намеки.
Посмотрите, как задан root в загрузчике. Может быть, имеет смысл
перегенерировать initrd.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru