[Comm] libsasl с imapd+pop3d

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Чт Май 1 10:49:20 MSD 2003

On Wed, 30 Apr 2003 15:30:15 +0400
Епифанов Сергей <serpiph на entek.ru> wrote:

> Мне дали задачу: иметь один пароль (отличный от системного) при
>
> получении почты через pop3 или imap и при использовании postfix
>
> в качестве relay-сервера. Поэтому хочется, чтобы этот пароль
> лежал где-то в одном месте, который легко было бы изменить,
> если человек захочет это сделать. При этом я делаю, чтобы
> авторизация работала через cram-md5 и ssl. Однако в
> courier-imap я наткнулся на cram-md5 только при использовании
> его родной базы данных. А есть ли у него это же через mysql
> хотя бы (правда, при этом придется разбираться еще с mysql)?

> [...]

Может тогда стоит обратить внимание на cyrus-imapd? Всем
предъявленным здесь требованиям он соотвествует. Проверка паролей
у него сделана через SASL, так же, как и у Postfix. SSL в наличие
есть.