[Comm] libsasl с imapd+pop3d

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 1 08:53:04 MSD 2003

В сообщении от 30 Апрель 2003 15:30 Епифанов Сергей написал:
> Мне дали задачу: иметь один пароль (отличный от системного)
> при получении почты через pop3 или imap и при использовании
> postfix в качестве relay-сервера. Поэтому хочется, чтобы этот
> пароль лежал где-то в одном месте, который легко было бы
> изменить, если человек захочет это сделать. При этом я делаю,
> чтобы авторизация работала через cram-md5 и ssl. Однако в
> courier-imap я наткнулся на cram-md5 только при использовании
> его родной базы данных. А есть ли у него это же через mysql
> хотя бы (правда, при этом придется разбираться еще с mysql)?

> [...]

На www.atmsk.ru я описал процесс настройки того, что вам нужно,
смотрите в разделе "почта" сообщение на тему "postfix-2.0.3 +
sasl2 + mysql = virtual domains + SMTP-AUTH"

--

With Best Regards, Albert R. Valiev