[Comm] [JT] CrossOver Office

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Май 1 08:36:28 MSD 2003

Hi!
On 30 Apr 2003 18:18:41 +0400
Maxim Telegin <maximtel на ibpm.pushchino.ru> wrote:

> А теперь деинсталлируй это и вымой руки с мылом :))

Я еще погодю руки мыть. Вот попробую еще поставить
под него AutoCAD и PCAD и если все нормально, то
можно будет и от винды место на диске освободить. :-)))

> P.S. у меня ворд все-равно валится на больших и сложных
> документах :(

Я среди своих документов не нашел пока такого, что бы
валилось, хотя у меня сильно больших просто и нет, да
и в основном у меня Exel-ные файлы.
Тфу-тьфу-тьфу, пока полет нормальный!:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov