[Comm] отключаться пос ле забора почты

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Май 13 03:06:50 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 09:20:04PM +0700, Sergey Lizogub wrote:

> Шаг 2
> Настраиваем /etc/wvdial.conf

Сие обязательно? У меня сейчас просто в /etc/ppp/peers созданы конфиги для
провайдеров, в качестве connect указываю chat-скрипты соединения с ними.
Единственное что -- пытается только несколько раз перезванивать, после
этого просто отваливается.

А canonical в postfix?

--
С уважением, Денис