[Comm] Re: sendmail+postfix+fetchmail

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Мар 30 21:47:52 MSD 2003

On Sun, 30 Mar 2003 18:31:58 +0400
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> Вроде postfix да fetchmail взведены (судя по chkconfig --list)
> Но вот что и как они должны брать с удаленных серверов, куда
> они будут докидывать то что я отправляю? Все эти порты, фильтры
> procmail.

Postfix в конфигурации по умолчанию заточен под постоянное
соединение с Инетом; для dialup'а рекомендуется добавить релей на
SMTP-сервер провайдера и defer_transport=smtp. Подробнее - в
/usr/share/doc/postfix-1.1.12/html/faq.html

Fetchmail достаточно прозрачно настраивается с помощью
fetchmailconf (в меню фигурирует под именем "Настройка
Fetchmail").

Для настройки procmail есть три мана (man procmail, man
procmailrc, man procmailex) и общее руководство по фильтрации
почты (aka FILTERING MAIL FAQ):
http://ii.best.vwh.net/internet/faqs/launchers/mail/filtering-faq/

Что касается работы почтового клиента со всем этим хозяйством, то
она определяется в настройках учетной записи в самом клиенте.
Нужно обязательно указать в качестве сервера SMTP "localhost" и
протокол "Нет(локальный)", остальное можно оставить по умолчанию
(так, во всяком случае, в Сильфиде). Если postfix и fetchmail
работают, то внешние программы для отправки и приема почты можно
отключить.

С уважением,
Сергей