[Comm] установка пакетов

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Мар 31 17:31:13 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> :() Это как и о чём? Как можно поставить ALT без апта? Ну добавьте из
> rpm-ов.

альт без апта - запросто
сам так ставил ;)
так как у АЛЬТа нет мин-установки,
то при установке - берем и снимаем все подряд галочки
ну и по ходу можно и с апта снять галку...
потом его придется rpm-ом ставить с первого диска
.