[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Жуткий офтопик

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Мар 31 17:18:08 MSD 2003

Hi!

Подведу небольшой итог.

ASA <llb на udm.ru> wrote:

> [...]

На самом деле это ему нужно. Хотя с 2-мя он конечно переборщил,
достаточно и гига. Спросите для чего? Скажу - запустите игру
ИЛ-2 на 512 метрах, а потом на 1 гиге и почувствуйте разницу.
На первый взгляд никакой разницы, но это только на первый.
При длительной игре, да еще с 10-15 любителями виртуальных
полетов, очень быстро начинаешь понимать, что происходящие
время от времени кратковременные тормоза - суть "свопирование".
И казалось бы, что ничего в этом страшного нет, но только
не для них (летающих и воюющих между собой). В тот момент,
когда у вас что-то там "свопится", вы сможете очень даже
легко "зацепить себе на хвост", а это весьма чревато.
А вот на 2 гигах ему этого ну никак получить не удается. :-)))
Чему он конечно рад (и я с ним то же). :-)

И еще. Он является официальным бета-тестером какой-то там
супер-зверской леталки. И для того, что бы отловить элементарные
тормоза по вине игры, а не по вине "недостаточности железа",
ему это совсем не помешает.

> Эт точно - гораздо дешевле купить для жены отдельный комп ;)

Вот шеф так и поступил, купил себе новый, а жене отдал PIII с 512
метрами. :-)))

P.S. А война с 98/Me закончилась благополучным их сносом в пользу
XP. Вот тут шеф меня сильно удивил. Он оказывается умудрился сам
прикрутить педали на второй гейм-порт, путем иммитации джойстика
якобы с педалями (на самом деле это отдельные педали). Просто
зацепил резюки на ножки порта, с которыми связаны оси обычного
джойстика и ХР его увидела как джой с педалями, что ему
собственно и нужно было и чего не получалось из-за отсутствия
дров под ХР. Потому и стояли у него Me и ХР одновременно.
Когда можно было обойтись без педалей, работал в ХР, когда
педали становились нужны - перегружался в Ме. Теперь все позади!
:-))))

P.S.S. Вообще-то я и предположить не мог, что 98/Me будут себя
так отвратительно вести на двух гигах. Я думал так - не умеешь
2 гига, пользуйся сколкью умеешь, остальные просто игнорируй.
Однако это не так. Ме - просто уходила в перезагрузку, а 98
гордо сообщала, что дескать памяти ей маловато! :-))
Отсюда и возникла версия в об излишке памяти. Вполне возможна
такая версия - при запуске запрашивается кол-во памяти с целью
сравнения с минимально необходимым системе значением, а поскольку
памяти больше, чем система может себе представить, то вполне
возможно, что возвращаемое значение интерпретируется системой как
отрицательное число, которое при сравнении с минимумом явно
меньше. :-))) Хотя это только предположение. Что там на самом
деле происходит, знают видимо только, те кто их писал.

--
Best regards!
Igor Solovyov