[Comm] [JT] Re: GTK vs QT (Re: jabber & Master 2.2)

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 31 16:27:12 MSD 2003

On Mon, 31 Mar 2003 15:49:47 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Какая разница? Они запускаются быстрее, когда kdeinit или как
> его там уже запущен, ну и что? Главный вопрос, можно ли в среде
> GTK работать без QT приложений, или можно ли в среде KDE/Qt
> работать без GTK приложений.Просто чтобы не грузить
> одновременно две разные библиотеки, выполняющие один и те же
> функции, по сути дела. KDE по этому пути очень, очень сильно
> продвинулся. А Гном, похоже, шагает в обратном направлении
> :((Последнее, глядя на Galeon2 и прочие "упрощённые"
> интерфейсы).
хм... ну licq достаточно быстро запускается... даже если с qt3
собрана :)

а на счет работать... просто посмотри что используешь... какие
приложения.... сколько из них qt... сколько gtk... мне кажется
вполне реально какую-нибудь удалить.... хотя у меня скорее
удалится qt... %) потому что из qt очень мало приложений.... а
вот gtk.. очень много :)) взять хотя бы тот же gimp... :)

а на счет kdeinit... это кажется только если с kde собрано... а
если просто qt... то нормально :)))

у меня, допустим, кроме licq вроде и нет ничего из, не то что
кдешного, а даже из qt... :) покрайне мере не пользую.. :))

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net