[Comm] Re[2]: [Comm] МузЫка , понимаешь

Пн Мар 31 14:00:59 MSD 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> Хммм...и Вас лично устраивает качество звука? :-)

Откровенно говоря, я не пробовал, а только подсказал по названию. Лично
я в те жалкие фрагменты свободного времени, которое мне перепадает,
занимаюсь трекерством, и с миди пока (надеюсь наверстать) знаком мало.
Кстати, когда-то (сейчас, увы, там ничего нет :() на ftp.kiae.su лежал,
правда, непонятно под какой лицензией, набор недурственных сэмплов в
.pat формате, откуда я его благополучно и скачал, надо бы попробовать
его к timidity прикрутить.

> Что и делает увядший, к сожалению, GPL'ный iCsound...

А просто csound, он же ведь тоже OpenSource, сам из исхоников собирал,
правда, на лицению так и не взглянул :).

> Юрий, а не могли бы Вы "стукнуться" ко мне в приват?
> (заговорщическим голосом)
> Разговор есть :-)

Уже, уже...