[Comm] Странное поведение MC в xterm

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Пн Мар 31 11:22:36 MSD 2003

Всем привет!

Попробовал недавно обновить Xfree до 4.3.0. Все обновилось, но что-то
мне в нем не понравилось и вернул я 4.2.0. После этого сбилась куча
всяких настроек. Почти все удалось побороть кроме одной.
В Midnight Commander по Alt-O на соседнюю панель должен выводиться
текущий каталог. Так вот, если у меня включен 8-битный ввод, то по Alt-O
у меня это не работает, а в командную строку выводиться символ "O". Но
если 8-битный ввод отключить - все работает как надо.
Сами понимаете, что все время прыгать в меню как только мне понадобиться
русский как-то не правильно. М.б. кто-то знает что с этим можно сделать?