[Comm] Q : AMD & Linux

Пн Мар 31 11:12:20 MSD 2003

Andrey Golovin wrote:

> Подтверждаю. У меня старый добрый К6-2 500МГц и ничего в кору не
> выпадает.

Абсолютно с Вами согласен. Ибо живу сейчас на К6-2 523, до этого был
К6-2 350, если не гнать -- полный порядок (однако разгон они не держат в
принципе, даже при переходе 523->550 на третьем прогоне компиляции ядра
gcc начинает подсыпаться, хотя снаружи проц холодный). Также могут быть
глюки из-за слишком разогнанной памяти (когда в биосе времена обращения
очень маленькие стоят).