[Comm] sendmail+postfix+fetchmail

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Мар 31 13:30:47 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 30 Март 2003 15:31 Alexey Morsov
написал(a):
> Привет,
>
> Я наверное совсем глупый. Как заставить всю эту mail-братву
> работать. Где брать эти их .rc файлы или информацию как их
> писать. В тех документах что есть в /usr/share/doc очень много
> всего про что угодно, только не про то как их всех взвести с
> самого нуля.
>
> Вроде postfix да fetchmail взведены (судя по chkconfig --list)
> Но вот что и как они должны брать с удаленных серверов, куда
> они будут докидывать то что я отправляю? Все эти порты,
> фильтры procmail.
>
> Куда рыть, господа? Или это грааль?

В ALT связка postfix+sendmail уже настроена. Если Вы будете
использовать протокол SMTP установите пакет postfix-smtpd.
По совету Ol я настраивал так:
1. Дописываете в /etc/postfix/main.cf строчки (можно в конце):
relayhost = [smtp.provider.net]:25
defer_transports = smtp
sender_canonical_maps = hash:/etc/postfix/sender_canonical
2. Раскоментируйте строку
disable_dns_lookup = yes
3. Создайте текстовый файл /etc/postfix/sender_canonical и
сделайте в нём запись:
user Ваш@email
4. Под root выполните команды:
postmap /etc/postfix/sender_canonical
service postfix reload
5. В почтовом клиете выставляете: Сервер SMTP --> 127.0.0.1 или
localhost. Проверте есть ли в /etc/resolv.conf запись
nameserver 127.0.0.1

Для fetchmail установите пакет fetchmailconf. При настройке
будьте внимательны кто Вы здесь (user) и какой Ваш ID у
провайдера :) . Если Вы используете dialup, то должны отключить
загрузку fetchmail при загруке системы и создать в /etc/ppp
скрипты ip-up.local & ip-down.local, где соответственно
записывается:
service fetchmail start
service fetchmail stop
Ваши письма будут приниматься в /var/spool/mail/user.
Большинство почтовых клиентов понимают локальный приём почты.
Для Мозиллы нужны дополнительные "телодвижения" :) .
И будет у Вас полное счастье :) .

С уважением,
Юрий.