[Comm] NFS blocks poweroff

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Мар 31 09:40:48 MSD 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 26 марта 2003 г., 19:35:50:

DVL> Не отказывается, а просто очент долго ждет.

DVL> Или монтирование с указанием параметра "soft".

DVL> --
DVL> ldv

 рассказывали как прибить процессы, которые используют ваши Самба
 ресурсы. думаю подобный спсосб сработает и в этом случае, а вообще то
 действительно лучше отдавать мягко  - "soft"

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua