[Comm] мой пролет

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пн Мар 31 07:12:41 MSD 2003

Hello community,

  С какого мыл-адреса идут письма с педложением отписатся?
  Я по моему по ошибке запихал его в REJECT list
  и теперь у меня переодически "зависает" подписка.
  Хелп плз!! Перебирать всю антиспамерскую базу - мрак.

  Предложение к админам рассылки: высылать это письмецо с
  прилагаемым переводом на русский язык(не надо жлобствовать)
  + высылать его с мыл-адреса community на altlinux.ru (наконец
  уйдут постоянные вопросы "как отписаться").

--
Всех благ!
Анатолий