[Comm] Re: jabber & Master 2.2

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Мар 31 06:35:40 MSD 2003

Здравствуйте Unatine,

U> хм... сам им пользуюсь... но по причине не работы ткаббера... :) я еще даже помню момент когда mmikel выложил на чуть исходники ;) даже есть где-то... :))
U> только минус... он не gpl...
U> а на счет навороченности... :) думаю ткаббер кое-где его опережает... :)) точнее по поддержки различных jeps...
U> а jajc с Пси даже не сравниваю.... последний проигрывает по всем параметрам... и не спасает даже возможность одновременной работы с несколькмими аккаунтами...
Меня одно раздражает... что не работает по HTTPS как icq... тоесть на
порте 443 ... а то у нас в конторе админы кроме 80 и 443 порта все
поприкрыли... даж не потунелишься... урррррроды... они бы выиграли
конкурс на самое тупое применение способов безопастности :o(((((

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если вы стали похожи на фотографию в своём паспорте, срочно идите в отпуск.