[Comm] OpenOffice????

Vladimir =?iso-8859-1?q?svg_=CE=C1_alba=2Edp=2Eua?=
Вс Мар 30 00:06:25 MSK 2003

В сообщении от 29 Март 2003 17:03 Alexandre Prokoudine написал(a):

> А в чём разница? :-))))))))))
>
> Рекомендую автору оригинального постинга поднапрячь память и
> вспомнить, не выходил ли он до того из KDE c пятью открытыми окнами
> Writer. Такие вещи сохраняются где-нибудь в Autostart.

Нет при включеном пункте в настройках Использовать режим быстрого запуска
сразу при старте КДЕ запускается Writer и при любом движении мыши
активизирует его окно и только его закрываешь как оно тут же запускается
снова. Ведь так не должно быть, я думал быстрый запуск это подгружаются
только нужные библиотеки.