[Comm] junior2.2 и c-media

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Мар 29 16:43:55 MSK 2003

On Sat, 29 Mar 2003 09:37:50 +0300
x-plod <x-plod на ukr.net> wrote:

> Hello community, здравствуйте есть такая заморочка установил звук есть
> но только на два канала из четырёх как включить на все четыре(под
> mastdie просто в микшере ствиться галочка 4 speakers)

В случае OSS-звука см. результат работы команды:

# modinfo cmpci

Получишь список параметров модуля. Допиши необходимые
параметры в /etc/modules.conf, после чего:

# depmod -a
# rmmod cmpci
# modprobe cmpci

(или просто перегрузить систему ;)

Рецепта для ALSA не знаю, т.к. не рользуюсь ...

--
WBR, Dmitry Lebkov

PS. 'man modinfo', 'man depmod', 'man modules.conf'
      are your friends ... ;)\