[Comm] gkrellm src

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 27 20:26:19 MSK 2003

On Tue, 25 Mar 2003 19:56:11 +0300
Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

> а если мастер 2.2 поставить?

=( Пока еще жаба душит и напряг с деньгами, чтобы 1400 р. отдать. А
Junior не хочу (нужны сервера и базы данных).

Вот кстати, не пора ли господам из АЛЬТ расширять ассортимент? Все-таки
1(2) диска junior это для не-начинающего маловато, а вот 9 cd для
не-профессионала (т.е. для домашних нужд, а не для работы) это
многовато. Был бы какой-нибудь средний вариант (скажем 5 дисков)?

> а тема какая? а если выбирать шрифт который есть русский... тогда как?

> на него действует если меняется стиль для Gtk2... :) он же все таки на
> gtk2 написан :)
Да ну и бог сним. Я собственно хотел плюгины поставить, которым нужен
был gkrell2. Ну поставил, понял что они мне как собаке пятая нога, и
вернул в зад gkrellm1 =) Но всем спасибо. Было увлекательно Видеть GTK2
интерфейс (хоть и с глюками по части шрифтов)

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]