[Comm] Radeon 9000

Compress =?iso-8859-1?q?compress2002_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 29 07:27:14 MSK 2003

Hello metalking,

Saturday, March 29, 2003, 2:21:37 AM, you wrote:

m> Доброго времени суток.

m> Недавно поставил себе сей девайс. Всё устраивает. О 3D даже и не
m> думал. Но случайно на диске обнаружил драйверы ATI если не ошибаюсь
m> называются fglx.
m> Система Master 2.2 beta доведена до Master 2.2.
m> Поделитесь опытом как правильно это прикрутить. У родного драйвер
m> (сборки ATI) ИМХО драйвер отдельно и модуль нужно собирать самому. В
m> Master видно помогли народу и модуль собрали. Но не нашел как это
m> конфигурируется (в ATIшном драйвере был конфигуратор).

m> Спасибо всем кто откликнулся.

Наконец-то собрат по несчастью.У меня на ноуте чип тот же-R250(RADEON
9000),а видюха другая-ATI MOBILITY RADEON M9.Так вот я долго возился с
дровами,и мой тебе совет-поставь Xfree 4.3.0.Будет меньше гимора.И там
твоя карта(и моя)работает сразу в 3Д с ускорением и т.д.

--
Best regards,
 Compress                            mailto:compress2002 на mail.ru