[Comm] Re: создание faq 2.2 [JT]

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Мар 28 22:58:08 MSK 2003

В Fri, 28.03.2003, в 15:50, Artem K. Jouravsky написал:

> Раз в месяц мылман шлёт напоминалки. Можно было бы к ним привязать...
> Если б этого кто-то сильно хотел :)
Привязать - не проблема, я думаю, если хорошо попросить, это сделают.
Только читать этот mini-FAQ почти никто не будет. Спросить-то всегда
легче, чем самому искать. Вот если б можно было автоматом по анализу
темы или даже тела письма давать отлуп типа "посмотри там-то и там-то и
только потом повтори свой вопрос"...
А не пойти ли нам в talk-room?

	Андрей Головин