[Comm] GTK vs QT (Re: jabber & Master 2.2)

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Мар 28 19:14:28 MSK 2003

On Fri, 28 Mar 2003 18:54:29 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Кстати, не подскажете ли, ускорит ли работу системы полный отказ от
> одной из библиотек? И ускорит ли вообще? Мне кажется, да, ускорит.
> Но тогда встаёт другой вопрос: без какой из них можно обойтись? Ответ
> тут, по моему, однозначный... Хоть Qt и поразвесистее, но и поувесистее
> изрядно. Но обойтись без него можно. А вот как обойтись без GTK?

а есть смысл отказываться? я допустим пока пользую qtешную licq... мне она нравится... ищу вот замену на gtk1/2... и наверно даже не ускорит... ну есть она в системе.. ну и что... если конечно пользовать КДЕшные проги не пользуя КДЕ.. тогда да.. :)

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net