[Comm] Re: [Comm] Re: M2.2 При выключении черный экран и ничего

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 28 18:07:01 MSK 2003

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 28 марта 2003 г., 13:39:20:

MS> Н-да.

MS> Покажите вывод:
MS> rpm -qa | egrep 'kernel|NVIDIA'
MS> cat /etc/modules.conf
MS> uname -a

  Поздно. Меня такая работа не устроила, да и с ядром я что-то
напортачил, пока пытался все это исправить, и пришлось ставить заново.
350 Мб скачанных обновлений как небывало :(
  Только что заново поставил. Все работает идеально, но еще не все что
требуется установил.

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru