[Comm] blackbox

Dmitry Nikitin =?iso-8859-1?q?drcasper_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 28 18:04:06 MSK 2003

В сообщении от Пятница 28 Март 2003 16:25 x-plod написал(a):
> Hello community, здрасте помогите как натянуть обои в блекбоксе и ещё
> возможно ли там создавать иконки и что для этого нужно

icons ко всему, что угодно (из оконных менеджеров разумеется) прикручиваются с
помощью iDesk -- к сожалению, у меня сейчас проблемы с зарубежкой, так что
сам поищи на freshmeat'е (http://freshmeat.net)

Сам по себе iDesk -- штука довольна приятная, особенно, если понавесить
раскрасивых иконок (а-ля КДЕ Керамик)...

Слышал, что есть так же FluxSpace -- правда, под FluxBox, а не под Bb :)

--
Sincerely yours, Dmitry Nikitin,
Head of IT Department,