[Comm] Re: jabber & Master 2.2

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Мар 28 15:10:16 MSK 2003

On Fri, 28 Mar 2003 13:35:10 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> По возможностям Psi сейчас, к сожалению, делает gabber. Из старых
> плюсов gabber - передача файлов и шифрование/подписи gpg сейчас
> глючат, а конференциям Psi научился. Ну и порт gabber на gnome2
> сейчас идёт очень вяло, то есть сглаживание шрифтов будет не
> скоро :(
не знаю на сколько отличается Пси от винды от Пси под линукс... но окно конфы в Пси... смотрится не очень... и емо по умолчанию у него крайне уродливые.

кому интересно сравнил (виндовые версии) Psi 0.8.7 и GAIM 0.60a5... второй выглядит красивее (ИМХО) и диалог конфы в том числе...

из минусов Пси.. не поддерживает инвиз... (или я не нашел?) у ГАИМа есть... хотя второй не умеет SSL. файлы у второго вроде как кидать можно но не нашел как... или просто не доконца у него эта возможность доделана...

ну а на счет одновременного залгинивания на несколько серверов... это ГАИМ тоже умеет... :)

> Ну и самый кирпич :) - Psi кроссплатформенный.
хм.... думаю tcl/tk тоже есть под MacOS... :) так что не аргумент :) и у ГАИМа тоже есть порт под винды... и думаю порт на Мак тоже вполне возможен... :)

и все равно.... Ткаббер пока лучший клиент... :) даже по сравнениям на jabber.org ;)))))

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net