[Comm] [JT] Oracle9i on http://technet.oracle.com

Andrew Ilchenko =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Мар 28 14:09:08 MSK 2003

Dodelup пишет:
> Господа!
>
> А никто не подскажет, где http://technet.oracle.com можно бесплатно заказать
> CD с Oracle9i Database?
>
> Все говорят, что можно заказать, но никто точно сказать не может где что
> конкретно нужно нажать, чтобы их заказать... Я сам искал, искал, но нашел
> только то, где с меня хотят 199$.
>
> --
> Best regards,
> Dodelup
> ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪб╒i╝·+r≥╗╔┼x%┼кB╒i╝·+rЩ╘m√)НгЗН├шiЪЪПцз√ыb·ЛЪ╝ОФj)fj?Е┼кb²З?r┴╕╨x╜

Мало того, что говорят. Я получил все, что они бесплатно рассылали.

Сейчас рассылают:
Oracle9i Application Server Sampler for Microsoft Windows NT/2000
Oracle9i Application Server Sampler for Linux (Intel)
Internet Developer Suite Sampler for Microsoft Windows NT/2000
Oracle Lite Sampler for Microsoft Windows

Процедура заказа такова:

!!! Необходимо зарегистрироваться у них на сайте.

Заходишь на technet, выбираешь Download Oracle9iAS.

На странице Oracle 9iAS Software Download выбираешь ссылку Product Software.

На следующей странице в пункте 6 Oracle9iAS Enterprice Edition выбираешь
  ссылку NT/2000.

Соглашаешься с лицензией (ставь галочки напротив всех пунктов) и жми "I
Accept"

На странице "Oracle9iAS Release 2 downloads for Windows" жмешь на "Try
Online" (внизу страницы).

На следующей странице жмешь на ссылку "Click here" под надписью
Welcome......
Дальше я думаю разберешся сам.

С уважением,
Ильченко Андрей.