[Comm] Re: Search altlinux.ru

Пт Мар 28 14:06:13 MSK 2003

On Fri, Mar 28, 2003 at 09:56:28AM +0300, Nick N. Vinogradov wrote:
> Уважаемые! Это только у меня плохо с поиском на
> search.altlinux.ru? Не ищет ничего, если в качестве критерия
> времени выставлено например, "in the last month" или "after
> March 01 2003".

У всех.  Причиной тому то, что при восстановлении некоторых
ранних (и не очень) архивов не использовали опции, сохраняющее
время модификации файла.  В итоге апач их отдал многосерчу по
дате восстановления, т.е. то, что было раньше примерно года назад
-- идет одной датой.

Я думал попробовать добраться хотя бы на тему "заглянуть в файл,
взять Date:, нормализовать, поправить дату модификации" и
переиндексировать все с нуля, но все никак не доберусь (да и
привилегий в любом случае недостаточно будет моих).