[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Мать

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 28 12:15:42 MSK 2003

MT> У нас есть около 40 машин на Soltek SL-65ME(+) постоянно какаято фигня
MT> с ними случается :(
MT> Soltek под AMD - 2 машины посмотреть хватило чтоб больше с ними
MT> никогда не связываться.

 Стоит 65ME - у меня лично, сейчас на ней и пишу пара конденсаторов и
 диод в цеп питания спасают от зависаний и самопроизвольной
 перезагрузки. Там была история со сменой поставщика
 электолитконденсаторов. Было давно - больше года назад.
 Я потом много мам перепробовал, вернулся к Soltek.
 Asus не люблю давно, по большей части это дешевый ОЕМ под _давно_ раскрученое
 имя. На фирме у всех стоит Солтек и это от К6 до Атлонов, у меня
 Селерон, так что неправда ваша.
 Прошу не воспринимать на личный счёт. Но просто действительно Soltek
 для VIA выполняет reference design boards. Есть у него и модель на
 nForce2 называется FRV. Но я почему то не верю в этот чипсет,
 субъективно.
     Я никого не стремился обидеть персонально или как специалиста.
     просто высказал субъективное мнение основаное на личном опыте.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua