[Comm] Re: [Comm] Re: M2.2 При выключении черный экран и ничего

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 28 11:59:03 MSK 2003

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 24 марта 2003 г., 17:17:45:

MS> Обновите х-бы ядро; если NVIDIA -- рекомендую также взять
MS> http://lrn.ru/~mike/ALM2.2-kernel-addons/NVIDIA_GLX-1.0.3123-alt1.i586.rpm,
MS> http://ftp.linux.kiev.ua/~mike/2.4.20-alt7/NVIDIA_kernel-up-2.4.20_1.0.3123-alt7.i586.rpm
MS> (плюс само ядро 2.4.20-alt7), не забыть поправить в
MS> /etc/modules.conf nvidia назад на NVdriver.

MS> И рассказать о результатах.
    Только сегодня смог скачать. Установил. Х-ы перестали запускаться
  вообще, т.е. они стартуют, дают светло-зеленый экран (или как он
  называется) и все... больше не отзываются. В логах как всегда ничего
  нет.
    НЕ могу понять: все работало прекрасно, а потом перестало... и
  ничего ведь не делал... только 1 раз перезагрузился из-за сбоя
  питания и пропали несколько файлов (восстановил из rpm).

MS> Есть подозрение, что шалит 1.0-4191; впрочем, у меня такого не
MS> наблюдалось -- другие ловили.
    Пока начью развлекался - похоже снес часть системы (обновил ядро,
   а когда перестали запускаться драйвера модема, попробовал
   откатиться, но...)

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru