[Comm] Re: CallBack + PPP+My pardons

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 28 11:50:09 MSK 2003

SV> Криво выбирается IP-адрес (возможно, из-за кривости удалённой
SV> системы). На это у pppd есть опция noipdefault; как её задать в kppp -
SV> понятия не имею, т.к. не пользуюсь.
 Действительно, помогло. Задается в параметрах pppd, я там же задавал
 debug и logfile. Задача минимум решена. Соединяюсь нормально. Только
 смотрю  pppd также поднимает appletalk и ipx, но работать не мешает и
 думаю при помощи man pppd смогу убрать.
 Огромное спасибо, Сергей.
 Может кто теперь подскажет как получить обратный дозвон? Или в
 Мастере действительно pppd собран без его поддержки? Пересборка
 пакета меня страшит - умею, вопрос как узнать надо ли?
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua