[Comm] МузЫка, понимаешь

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 28 09:29:23 MSK 2003

В Fri, 28.03.2003, в 07:35, Mikhail Ramendik написал:
> Hello community,
>
> Хочу подключить ко компу миди-клаву и софт-синтез музыки для
> жены-музыканта обеспечить. С редактированием и т.п.
>
> В сторону какого Linux софта смотреть?
Садитесь, вставляете CD с Мастером или 2 диск Юноши, и внимательно
просматриваете пакеты. Когдат-то приятно удивился обилию муз пакетов ;-)
Когда Вы делаете View info, узнаётся масса полезного и нового. Навскидку
помню ТиМидити и Ноутэдитор, но список велик.

> Да - у меня не ALT... но это неважно :)
Думается, что это по крайней мере значимо - приятно от одного
производителя всё получить :-)

--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220