[Comm] создание faq 2.2 [JT]

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Мар 27 22:33:59 MSK 2003

В Wed, 26.03.2003, в 20:30, Евгений В. Хорохорин написал:
> Что-то я начинаю замечать что предложения и создания faq'а повторяются.
> 2ML: возьметесь создать faq рассылки (не только дистрибутивов)?????

Вот только как заставить людей этот faq читать? Что-то незаметно, чтобы
народ просматривал архив рассылки прежде чем задавать вопрос. А трафик
растёт, иногда появляются мысли о пользе модераторов... :)
	Андрей Головин