[Comm] CallBack + PPP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 27 20:27:06 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 27 марта 2003 г., 18:20:31:

SV> Какой дистрибутив, какая версия pppd (rpm -q ppp)?

SV> Судя по логу, ваша версия pppd собрана без поддержки CBCP, о чём
SV> добросовестно сообщает (LCP ProtRej). Но не соединяется, возможно, не
SV> из-за этого, а из-за какой-то странности в назначении IP-адресов
SV> (обратите внимание - адрес, который пришёл в IPCP ConfAck, не совпадает
SV> с адресом, выбранным pppd в конечном итоге, а также не совпадает с тем,
SV> что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
SV> которыми вызывается pppd (кстати, чем настраивали?).
Дистрибутив Мастер 2.2, пошел по пути наименьшего сопротивления, То
есть настроил соединение лично от себя в kppp, в качестве параметров
pppd передаю debug logfile /home/username/ppp.log, который и
прикладывал. Установка дистрибутива в режиме - "Рекомендуется"
Версия ppp-2.4.1-alt8
Прикладываю лог соединения со вторым провайдером, у него IP-шник
отдает честно! Я соединлся  и нормально побродил минуту по Вебу.
Что копать дальше?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua