[Comm] M&J2.2 + SBLive + Flash-plugin + ALSA (Was: [J22] Sb live)

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Мар 27 15:44:06 MSK 2003

Sergey Ivanov пишет:
> Hello,
> Имею свежеустановленный J22. Sb live на флешках сильно булькает (например - mult.ru).
> Понимаю, что связано с alsa - rc7 (или ошибаюсь?).
> Как побороть булькание?

Примерно то же самое (только треск, а не бульканье) наблюдается на
Master 2.2 (плюс официальные обновления, но и без них было то же самое).
Например, вот здесь хорошо слышно:

http://play.yandex.ru/play.xhtml?game_id=8

Переход на OSS спасает, но нельзя ли настроить его с alsa? Пробовал
конфиги с atmsk.ru - тот же результат.

Есть ли здесь кто-нибудь, у кого alsa+Flash+SBLive звучит нормально?
Можно ли взглянуть на конфиг?

И еще вопрос: а что я, собственно, теряю, если вместо alsa использую
OSS? Возможность загрузки MIDI-банков? Что-то еще?

Вадим