[Comm] ServerWorks chipset

Борисов А. =?iso-8859-1?q?abmagic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 27 14:35:54 MSK 2003

Thursday, March 27, 2003, 1:02:49 PM, Sergey S. Skulachenko wrote:

SSS> Попытайтесь договориться с ALT, и на пару неделек им свой сервер.
SSS> Если согласятся, тройная будет польза всем. Уверен, что решение
SSS> будет найдено.

Да ведь новый сервер-то только собираемся брать... 3000 $ стоит.
ИМХО чем так рисковать, лучше подобрать другую, заведомо рабочую
конфигурацию.

Хотя конкретного ответа я так и не получил :(

Про Red Hat говорят, что на ServerWorks работает. Про Mandrake -
скорее нет, чем да. А вот Master 2.2 ???