[Comm] gftp

"Дмитрий" =?iso-8859-1?q?dmiba_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 27 12:11:06 MSK 2003

Hello, Community.

D> Master 2.2
D> Когда пытаюсь в gftp залогиниться на sftp-сервер пишет
D> Невозможно открыть master pty /dev/ptyTf: No such file or directory
D> Не подскажите чего надо доустановить ?

Уважаемое community.
Мне очень жаль, что никакого ответа на мой вопрос я так и не получил.
Я хотел бы ещё раз привлечь Ваше внимание к моей проблеме, т.к. она создаёт для меня непреодолимые трудности в работе - я вообще не могу залогиниться на сервер и плодотворно работать.
Не затруднит ли откликнуться тех, кто использует данную тулзу в работе с sftp сервером и у кого всё ок.
Не могли ли бы Вы привести как последний вариант - аналоги подобной тулзе.
И ещё вопрос в догонку - соксифаил ли кто-нибудь данную тулзу (socks5) и какие результаты получил.

PS.
Извините меня за настойчивость, но подобных проблем у меня нет на RH8.0.