[Comm] sylpheed-claws

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 27 11:50:35 MSK 2003

DO> Это понятно. Я пытался расчехлиться в ASPLinux7.3, но потом в форуме вычитал, что люди больше расхваливали Mandrake. Купил Master2.2, но пока результата меньше чем в ASPLinux. К этой APT никак не
DO> привыкну. Кде делась родная управлялка пакетами от KDE? И Мандрейковский, как там его, тоже в дистре не нахожу.
    Ой это вы пожалуй зря! Мы тут человечка пользующегося ASP просто
    "убили"  возможностями apt !!! А если уж вам так нужна GUI -
    мордочка для установки пакетов то она называется Sinaptic,
    Посмотрите внимательно она есть в меню.
    Вообще же ALt - это не совсем Мандрейк, скореее совсем не...
    То что используется Мандраковский инсталятор и некоторые пакеты
    еще не означает что это подобно ASP - удачная локализация,
    иностранного дистрибутива. вообще насколько я успел заметить за
    год общения с этим дистрибутивом, с этим достойнейшим сообществом
    Альт вобрал много всего лучшего от многих здесь вы встреите и идеи
    RedHat и конечно же Mandrake возможно что то из *bsd, тот же самый
    пока не понятый вами apt перекочевал из Debian. Это же всё
    OpenSourse и заслуга команды Alt в созданиии целостного и удобного
    дистрибутива, просто поймите что в данном случае чесать левую
    пятку правой рукой через спину не совсем удобно, позвольте себе
    роскошь работать комфортно.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua