[Comm] mc - emacs (default)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Мар 27 06:02:40 MSK 2003

Здравствуйте Yuriy,

YG> Но только редактор. Какая переменная отвечает за вьювер (по F3
YG> продолжает вызываться vi).
YG> (пробовал по аналогии сделать export VIEWER=emacs, но не
YG> получилось :)
Мммм точно не помню но переменная другая... поищите в манах...

YG> Дополнительный вопрос:
YG> Я хочу чтоб emacs вызывался в консольном режиме.
YG> emacs для этого нужно запустить с ключом emacs -nw

YG> Если открывать файл из командной строки: emacs -nw file.txt
YG> то открывается так как мне нужно.

YG> Если в прописывать export EDITOR=emacs -nw, то при открытии
YG> консоль ругается:
YG> bash: export: `-nw': not a valid identifier
Как вариант:
EDITOR='emacs -nw'
EDITOR="emacs -nw"

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.