[Comm] phoneline adapter

=?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?= =?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?=
Чт Мар 27 05:39:12 MSK 2003

Не примерно, а так и называется - нашелся на www.driverguide.com.

>Должны, в принципе, подойти и под DHN-520.
>
>Я компилировал, пробовал установить, но, так как мне эти карты еще не
>пришли, то работу проверить не смог.
>
>Кстати, инструкции по установке этих драйверов (и ссылку на них) находил
>в рунете, by google.

Можно ссылку кинуть, никак не могу найти :-(
С драйверами никакой инструкции нет - толко написано запустить gmake.

И все таки кто-нубудь реально пощупал эту карточку (отзывы, глюки и пр.).
Надо поднять сервер под Linux, а связь с провайдером сейчас только по куску
телефонной лапши и прийдется сидеть на 2000 оффтопике.

--
Евгений.