[Comm] mc - emacs (default)

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 26 20:48:50 MSK 2003

Пушкин Сергей Алексеевич пишет:
> Однажды, в Tue, 25 Mar 2003 13:16:25 +0200
> Yuriy Gomenyuk запустил в Инет такого червя:

> export EDITOR=emacs
>
> Чтоб навсегда - прописать эту переменную в ~/.bash_profile

Спасибо, работает :)

Но только редактор. Какая переменная отвечает за вьювер (по F3
продолжает вызываться vi).
(пробовал по аналогии сделать export VIEWER=emacs, но не
получилось :)

Дополнительный вопрос:
Я хочу чтоб emacs вызывался в консольном режиме.
emacs для этого нужно запустить с ключом emacs -nw

Если открывать файл из командной строки: emacs -nw file.txt
то открывается так как мне нужно.

Если в прописывать export EDITOR=emacs -nw, то при открытии
консоль ругается:
bash: export: `-nw': not a valid identifier

Как прописать в ~/.bash_profile, чтобы в mc еmacs открывался в
консольном режиме?

(происывать в конфигурационных файлах emacs открытие по умолчанию
в консольном режиме не хочу, потому что хочу чтобы в командной
строке emacs file.txt открывался в оконном режиме.

Юрий Гоменюк.