[Comm] создание faq 2.2

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 26 20:30:35 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 18:08:12 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> что-то я начинаю замечать, что вопросы повторяются.
> например, про kppp от узера вопрос был задан раза три ;)
>
> может, стоит создать некий faq по темам, связанным с мастером|жуниором 2.2?
> основанный на этой рассылке последнего времени ;)
>
> типа "а как теперь.." - "а вот так".
> "а почему в 2.2 .." - "а потому" ;)

Что-то я начинаю замечать что предложения и создания faq'а повторяются.
2ML: возьметесь создать faq рассылки (не только дистрибутивов)?????

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-