[Comm] nVidia RIVA TNT

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Ср Мар 26 20:06:36 MSK 2003

В Срд, 26.03.2003, в 19:25, Andriy Dobrovol's'kii написал:

> А Ви можете чуть шире развернуть, что это дает? Просто у меня нет
> этого и работает, но может, если добавить, станет работать лучше? :)

Сейчас у Вас, судя по всему, не работает direct rendering (прямое
обращение к видеопамяти, минуя ЦП). Из-за этого видео может тормозить, и
3D игры становятся красочным слайд-шоу. После вышеупомянутых
преобразований все встает на круги своя.
PS У меня совсем недавно была точно такая же видеокарта, это решение
было проверено на собственной шкуре. :)