[Comm] Маршрутизатор и подсчет траффика

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Мар 26 16:43:48 MSK 2003

25 Март 2003 19:54, Nikolay Ermakov написал:
> Здравствуйте, Все!
>
> Подскажите, возможно ли установив Linux как маршрутизатор,
> подсчитывать траффик по IP адресам на одном из интерфейсов?
> Что для этого нужно настраивать? Что почитать?
ipacc-ng,netacct-mysql,NeTraMet,iplog,ipaudit.
Если у вас простая конфигурация сети(один сегмент) и нужен подсчет трафик
от/на раб.ст в/из Инета, то неплохо смотрятся решения на основе библиотеки
PCAP. Я пользуюсь netacct-mysql, меня устраивает.Если что,спрашивайте.

Еще посмотрите в сторону TA-Linux,NetAMS. Это очень мощные системы,заточенные
под задачи биллинга.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев